Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее:
-
Оформите заявку на ремонт:
укажите тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;
постарайтесь точно сформулировать характер неисправности или отказа.
Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.
-
Свяжитесь с нашим центральным диспетчерским пунктом:
Телефон сервисного центра: 8 (863) 210-06-84;
Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра.
Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону.
ответьте на ряд вопросов инженера;
будьте готовы выполнить все его рекомендации — возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы.