Инструкция в случае аварии

Если в течение гарантийного срока произошла неисправность или авария гарантийного оборудования, пожалуйста, не предпринимайте никаких решений по самостоятельному ремонту и выполните в первую очередь следующее:

  1. Оформите заявку на ремонт:

укажите тип, модель и заводской номер гарантийного оборудования;

постарайтесь точно сформулировать характер неисправности или отказа.

Эти данные необходимы для определения типа сервисного обслуживания, который соответствует вашему оборудованию, и правильного заказа запчастей для ремонта.

  1. Свяжитесь с нашим центральным диспетчерским пунктом:

Телефон сервисного центра: 8 (863) 210-06-84;

Диспетчер службы технической поддержки зарегистрирует обращение и соединит вас с инженером сервисного центра.

Затем инженер квалифицирует проблему и при необходимости проконсультирует относительно ее решения прямо по телефону.

ответьте на ряд вопросов инженера;

будьте готовы выполнить все его рекомендации — возможно, этой консультации будет достаточно для решения вашей проблемы.

Аренда офисов, складов и площадей в Ростове-на-Дону и Ростовской области  253-14-11                                                                               Меняем технику на сельскохозяйственную продукцию! тел.: (863) 263-83-05, 253-14-11                                                                                                             ТЕХНИКА*ЗАПЧАСТИ*СЕРВИС

Создание сайтов Ростов