Беларус-2022.3 (Минск)

Сельскохозяйственный колесный трактор общего назначения тягового класса 4 мощностью 212 л.с. со всеми ведущими колесами может применятся как в сельскохозяйственном производстве, так и в промышленности. Предназначен для выполнения энергоемких с/х работ общего назначения - основная пахота и предпосевная обработка почвы, посев зерновых и других культур в составе широкозахватных и комбинированных агрегатов, выполнение уборочных работ в составе высокопроизводительных уборочных комплексов на заготовке кормов, уборке корнеплодов, зерновых и технических культур, транспортных и погрузо-разгрузочных работ, и в качестве тягача для доставки грузов по дорогам с слабонесущими грунтами и в осенние и весенние периоды по распутице.
Трактор БЕЛАРУС 2022.3/2022.4 создан путем глубокой модернизации трактора класса 3 БЕЛАРУС 1523 и наряду с частичной унификацией с предшествующей моделью имеет ряд существенных отличий:

  • на тракторе БЕЛАРУС 2022.3 установлен дизель Д-260.4C2 мощностью 156 кВт, соответствующий по выбросу вредных веществ директиве 2000/25 ЕС (вторая ступень);
  • на тракторе БЕЛАРУС 2022.4 установлен дизель DEUTZ TCD 2012 L 06-2 V мощностью 156 кВт, Евро-3A;
  • на тракторе БЕЛАРУС 2022В.3 установлен реверсивный пост управления;
  • дизель мощностью 212 л.с. с турбонадувом и промежуточным охлаждением надувочного воздуха;
  • система охлаждения с деаэрационно-компенсационным контуром;
  • одноступенчатый (без моноциклона) воздухоочиститель, установленный перед радиатором;
  • глушитель под капотом, выхлопная труба по правой стойке кабины;
  • топливный насос с устройством для экстренной остановки дизеля;
  • топливные баки увеличенного объема;
  • КПП и задний мост модернизированы для реализации повышенной тяги;
  • блокировка дифференциала заднего моста осуществляется зубчатой муфтой с электрогидравлическим
  • управлением;
  • тормоза многодисковые, работающие в масле;
  • задний ВОМ рассчитан на передачу повышенной мощности;
  • задние колеса увеличенного размера;
  • бак гидрообъемного рулевого управления (ГОРУ), выполненный отдельным узлом, и АКБ установлены перед радиаторами.

На тракторе установлен высокоэкономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шестицилиндровый двигатель Минского моторного завода Д-260.4С2, обеспечивающего выполнение второй ступени Европейских требований по экологии.
Комфортабельная травмобезопасная кабина с панорамными тонированными стеклами обеспечивает хорошую обзорность и низкий уровень шума. Все органы управления трактором расположены в удобных зонах.
Изменение скорости от замедленных (1.86 км/ч) до максимальных транспортных (39,7 км/ч) переднего хода обеспечивается 24-мя ступенями в коробке передач. Соответственно, заднего хода от 2,6 до 18,4 км/ч - 12-ю ступенями. Это позволяет подобрать любую агротехническую скорость движения агрегатов в зависимости от вида выполняемых работ. Скорости переключаются легко при помощи синхронизаторов, диапазоны при помощи зубчатых муфт. Управление осуществляется двумя рычагами коробки передач. При снижении сцепления задних колес с почвой или повышением тягового усилия, автоматически подключается передний ведущий мост, что позволяет в качестве сцепной использовать полную массу трактора, а, значит, и обеспечить высокие тяговые мощности. Гидрообъемное рулевое управление обеспечивает легкость и простоту управления трактором при выполнении любых работ. Электрогидравлическая система BOSCH обеспечивает силовое, позиционное и смешанное способы автоматического регулирования при работах общего назначения.
Для повышения тягово-сцепных качеств предусмотрена блокировка дифференциала задних колес с автоматическим отключением при повороте передних колес на угол более 13° и принудительная блокировка (нефиксированное положение).
На тракторе предусмотрены необходимые тяговосцепные устройства, предназначенные для агрегатирования со всем комплексом с/х машин и орудий.
Конструктивные решения обеспечивают высокий коэффициент полезного действия, и, следовательно, высокую экономичность при его эксплуатации.



Товар добавлен в корзину.
Технические характеристики
Агрегатирование

Двигатель
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель Д-260.4 C2 TCD 2013 L06-2V (DEUTZ)
Мощность, кВт (л.с.) 156 (212) 156 (212)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100 2100
     
Число цилиндров 6 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110x125 108x130
Рабочий объем, л 7,12 7,146
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 900 (90) 950 (97)
     
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30 30
     
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч (г/л.с.ч.) 249 (183) 249 (183)
Емкость топливного бака, л  357  357

Трансмиссия

Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4

Гидронавесная система
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс 6500
Максимальное давление, мПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35

Размеры и масса

База трактора, мм 2950
Общая длина, мм 5280
Ширина, мм 2450
Высота, мм 3120
Колея, мм
по передним колесам 1640-2190
по задним колесам 1800-2500
Дорожный просвет, мм 540
Масса, кг
в состоянии отгрузки с завода 7200
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R42

Рулевое управление

гидрообъемное, с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром либо двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
портальный с цельной балкой, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен. 
Тормоза
основные и стояночные – многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса. Привод тормозов - гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу – двухпроводный). 
Электрооборудование
генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт. 
Кабина
безопасная (ROPS), цилиндрической формы, улучшенного внешнего дизайна и интерьера, безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с возможностью оборудования реверсивным постом управления, с модернизированным щитком приборов.
Комплектация
рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE / ECC , тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В, балластные грузы.

По заказу: проставки для сдваивания задних колес, передние рабочие фары, 4-я пара выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, шины передних колес480/65 R24, шины задних колес 580/70 R38, 20,8 R38, дополнительные ТСУ и хвостовики ВОМ, дополнительное сиденье.

Двигатель
На тракторе устанавливается экономичный, простой в эксплуатации и обслуживании шеститицилиндровый дизельный двигатель Минского моторного завода с турбонаддувом и промежуточным охлаждением наддувочного воздуха

Модель Д-260.4 C2 TCD 2013 L06-2V (DEUTZ)
Мощность, кВт (л.с.) 156 (212) 156 (212)
Номинальная частота вращения, об/мин 2100 2100
     
Число цилиндров 6 6
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 110x125 108x130
Рабочий объем, л 7,12 7,146
Максимальный крутящий момент, Нм (кгсм) 900 (90) 950 (97)
     
Коэффициент запаса крутящего момента, % 30 30
     
Удельный расход топлива при номинальной мощности, г/кВт ч (г/л.с.ч.) 249 (183) 249 (183)
Емкость топливного бака, л  357  357

Трансмиссия

Скорость (вперед / назад), км/ч: 1,86-39,7 / 2,6-18,4

Гидронавесная система
Трактор оборудуется электрогидравлической автоматической системой регулирования положения рабочих органов с/х машин с использованием узлов фирмы "Bosсh" (ФРГ), обеспечивающей силовое, позиционное и смешанное регулирование. Силовые датчики установлены на оси продольных тяг, позиционный датчик - на кронштейне поворотного вала.

Трактор оборудован раздельно-агрегатной гидросистемой. Управление золотниками распределителя тросовое, от рычагов, установленных на пульте управления.

Заднее навесное устройство - трехточечный шарнирный четырехзвенник, который позволяет агрегатировать с/х машины тягового класса 3.

Для агрегатирования с прицепными и полуприцепными машинами предусмотрена установка тягового крюка или ТСУ лифтового типа.

Грузоподъемность навесной системы на оси подвеса (передняя/задняя), кгс 6500
Максимальное давление, мПа 20
Производительность насоса, л/мин 60
Емкость гидросистемы, л 35

Размеры и масса

База трактора, мм 2950
Общая длина, мм 5280
Ширина, мм 2450
Высота, мм 3120
Колея, мм
по передним колесам 1640-2190
по задним колесам 1800-2500
Дорожный просвет, мм 540
Масса, кг
в состоянии отгрузки с завода 7200
Размеры шин (основная комплектация)
передних колес 420/70R24
задних колес 580/70R42

Рулевое управление

гидрообъемное, с насосом-дозатором и встроенным гидроцилиндром либо двумя гидроцилиндрами в рулевой трапеции.
Передний ведущий мост
портальный с цельной балкой, с самоблокирующимся дифференциалом повышенного трения, с планетарно-цилиндрическими колесными редукторами. Фрикционная муфта с электрогидравлическим управлением позволяет включать мост под нагрузкой и обеспечивает три режима работы: включен автоматически (при буксовании задних колес); включен постоянно; выключен. 
Тормоза
основные и стояночные – многодисковые, работающие в масле, действуют на задние колеса. Привод тормозов - гидростатический раздельный. Привод тормозов прицепов – пневматический, сблокированный с управлением тормозами трактора (по заказу – двухпроводный). 
Электрооборудование
генераторная установка мощностью 2000 Вт с выпрямленным напряжением 14В, пусковая система 24 В со стартером мощностью 4,0 кВт. 
Кабина
безопасная (ROPS), цилиндрической формы, улучшенного внешнего дизайна и интерьера, безрамочные двери и приклеенные лобовые сферические стекла обеспечивают хорошую обзорность, соответствует требованиям ОЕСД, с фильтрацией и подогревом подаваемого в кабину воздуха, с открывающимися боковыми и задним окнами и люком крыши, с электрическими стеклоочистителями и омывателями лобового и заднего стекол, с возможностью оборудования реверсивным постом управления, с модернизированным щитком приборов.
Комплектация
рабочие фары, 3 пары выводов гидросистемы, пневматическая однопроводная система в соответствии со стандартами ISO и CEE / ECC , тягово-сцепное устройство лифтового типа с вилкой ТСУ-3В, балластные грузы.

По заказу: проставки для сдваивания задних колес, передние рабочие фары, 4-я пара выводов гидросистемы и вывод безнапорного слива, шины передних колес480/65 R24, шины задних колес 580/70 R38, 20,8 R38, дополнительные ТСУ и хвостовики ВОМ, дополнительное сиденье.

Для навесных и полунавесных машин:

  • заднее навесное устройство (НУ-3) с быстросоединяемыми устройствами со сменными шарнирами категории 3 грузоподъемностью 6500 кгс на оси подвеса, которая обеспечивается двумя силовыми гидроцилиндрами.
  • переднее навесное устройство (НУ-2) грузоподъемностью 2500 кгс на оси подвеса второй категории.

Для прицепных машин - тягово-сцепное устройство (ТСУ-1) - поперечина одинарная - с допустимой вертикальной нагрузкой до 650 кгс.
Полуприцепные и прицепные машины агрегатируются через тягово-сцепное устройство (ТСУ-1М-01) - тяговый брус (вертикальная нагрузка - 1200 кгс), а так же через ТСУ-2Р ("Питон") (вертикальная нагрузка - 2500 кгс).
Для прицепных машин предусмотрено лифтовое устройство ТСУ-ЗВ допускающее вертикальную нагрузку 2500 кгс. На него можно агрегатировать и полуприцепные машины.
Для сельхозмашин с активным приводом установлены задний и передний ( по заказу) валы отбора мощности. Задний ВОМ имеет две независимые скорости вращения 540 об/мин (при 1930 и 1475 об/мин, дизеля) и 1000 об/мин, (при 1910 и 1640 об/мин дизеля). Передний ВОМ - 1000 об/мин.

синхронизированная коробка передач 24/12, муфта сцепления-сухая, двухдисковая, постояннозамкнутая, управление с гидроусилителем. Блокировка дифференциала-кулачковой муфтой с электрогидравлическим управлением, имеет 3 режима работы: выключена, автоматическое выключение (при повороте) и включение, включена принудительно.

Аренда офисов, складов и площадей в Ростове-на-Дону и Ростовской области  253-14-11                                                                               Меняем технику на сельскохозяйственную продукцию! тел.: (863) 263-83-05, 253-14-11                                                                                                             ТЕХНИКА*ЗАПЧАСТИ*СЕРВИС

Создание сайтов Ростов